Новости Менмы: Звонки из мультиков

от 25 мая
{_google_reklama_728x90_}

Не могу однозначно сказать, хорошая это идея или нет. Момент с длительностью рабочей смены довольно хитрый, и я еще не до конца сформировала мнение, как к этому возможному изменению относиться. Коллеги из разных цехов, с которыми я обсуждала этот вопрос, говорят, что восьмичасовой день — это даже и неплохо, от этого и качество поднимется. Процесс, разумеется, будет дольше идти (не три месяца, а полгода, например), но может повыситься качество фильмов. Двенадцать часов, в принципе, — это привычно. Тут важнее другое. Иногда много сцен приходится на один съемочный день: и начало истории, и ее конец, а потом еще сцена из середины. Бывает, непросто играть, когда перемешана последовательность сцен: в начале дня ты играешь, как будто убил кого-то, а в конце дня — как будто, например, еще никого не убивал.

Есть еще один важный момент: если двенадцатичасовой день все-таки заменят на восьмичасовой, то стоимость производства может вырасти — и проекты, особенно с именитыми актерами, будут влетать продюсерам в копеечку. Но в таком случае все-таки есть надежда на улучшение работы и актеров, и представителей других цехов.

У восьмичасового рабочего дня есть и оборотная сторона: ты отработал не три месяца, а полгода. То есть, получается, меньше заработал. Но надо оговориться: мэтры и звезды сколько получали, столько и будут получать, на них это не распространится. Как правило, финансовые убытки в данном случае затрагивают другие категории актеров — чаще всего начинающих.