Новости Менмы: Нужны ли нам мультгерои

от 29 марта
{_google_reklama_728x90_}

Подобно банкирам-кредиторам, авиакомпания «Победа» работает исключительно по своим беспредельным правилам, в которых качество услуги и удобства для пассажиров прописаны исключительно «мелким шрифтом». Не самая большая авиакомпания, «Победа», однако, в центре скандалов едва ли не чаще всех своих больших коллег, вместе взятых. И те – не без греха, но хоть какие-то попытки побороться за имидж время от времени возникают. «Победе», как тому лихачу-маршрутчику, все правила по «барабану» - здесь свои цены и наценки, свой собственный «сервис» и свое собственное отношение к главному источнику прибыли – пассажиру - токийский гуль 1.

Такое ощущение, что аэрофлотовская «дочка», с молчаливой отмашки «большого папы» ведет себя, как яркий представитель «золотой молодежи», которой закон не писан – а перевозя пассажиров, словно делает тем одолжение, а не занимается бизнесом, в котором, как известно, прав как раз-таки клиент. Ну, просто «поБЕДА» какая-то. Наверное, нет людей, которые хоть раз не посмотрели наш отечественный мультик про приключения капитана Врунгеля, где, как сейчас говорят, широко распиаренная яхта «Победа», с легкой косорукости экипажа превратилась в «Беду» и всю дорогу находила неприятностей на свою... посудину. А одноименной авиакомпанией точно так же – но ровно наоборот.

В мультфильме беды находили экипаж транспортного средства, а в жизни благодаря авиакомпании и ее «четко инструктированным» сотрудникам беды сыплются исключительно на головы бедных пассажиров. Самый последний скандал произошел с новоуренгойским волейболистом Александром Кимеровым, севшим в самолет рейса «Самара-Москва» авиакомпании «Победа».