Новости Менмы: Мультгерои о потребителях

от 14 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Обилие игрушек приводит к равнодушию и ограничивает детское воображение. Чего хочет ребенок. Я – мать четырехлетнего сына. Каждый день после садика мы заходим в супермаркет, где его глаза разбегаются от ярких упаковок. Мы берем забавного мишку, о котором он грезил весь день, потому что в садик кто-то принес такого же. Сын бережно его держит в руках, а глаза светятся от удовольствия. Вечером, пока я готовлю ужин, он носится по дому, размахивая медвежонком. После ужина мы смотрим мультики на «Ютьюбе». Включается реклама: заманчивый видеоролик демонстрирует новые возможности игрушечных героев «Щенячьего патруля». У них другая амуниция, и они умеют шевелить лапками - юкине бездомный бог.

«Мама, давай купим!» – в глазах сына загорается новый огонек. Мишка забыт и больше не радует ребенка. На мои попытки объяснить, что щенков мы покупали на прошлой неделе, сын отворачивается. «Хорошо», – говорю я, чувствуя усталость. Для своего ребенка мы готовы на все. Желая одарить его своим вниманием и заботой, нам трудно устоять перед просьбами. Мы берем очередную пластмассовую фигурку мультгероя или куклу, одетую по последнему писку кукольной моды. О таких игрушках, какие предлагает сейчас рынок, я раньше могла только мечтать. Почему же он не играет ими? Чего же он хочет? Почему все больше и больше просит и капризничает? Пластмассовые «герои».

– Рассеянность, утомляемость, капризы, плохие зрение и слух – причиной могут служить современные игрушки. Они, конечно, прекрасны – каждая в отдельности, однако пугает их однообразность, – говорит известный в Бурятии педагог, почётный работник общего образования РФ Галина Ивановна Малахова.