Новости Менмы: Линия из мультиков

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

О БАТЭ сказ короткий. Он восстановил психологические настройки после крупной победы над “Динамо” брестским, и это главное. С остальной “начинкой” — продолжаю настаивать — у борисовской махины был и есть порядок классной музыке. Короче, белорусского “класико” во втором круге болельщики ждут как никогда. А пока — удачи обоим фаворитам в еврокубках. В борьбу же за чемпионскую корону третья сила не вмешается — спорить с Виталием Родионовым не с руки.
А вот третье место с упорством, достойным всяческого уважения, продолжает удерживать “Нафтан”. Правда, захандрил курилка, потерпев два чувствительных поражения кряду. На время или как — жизнь покажет. Соль в другом: Валерий Стрипейкис создал такую “подушку безопасности”, на которой его команде очень комфортно. Шутка ли, по сравнению с прошлым годом у нафтановцев вдвое больше очков — и лучший (+14) прибыток в лиге! Нырнуть ниже ватерлинии Новополоцк может только при фантастически неудачном раскладе. Трудно представить, что из элитного пула выпадет и “Шахтер”. Более того, при всех известных трудностях — и даже с учетом дополнительной нагрузки в Лиге Европы — он остается главным претендентом на бронзу. Хотя бы в силу генетической памяти команды, не мыслящей себя без наград.

Самая интригующая часть таблицы, на мой взгляд, сейчас ограничена местами с пятого по восьмое. Не в обиду боевитому “Слуцку”, основная задача дебютанта — закрепиться в элите. Да, мощный импульс ему придаст фактор возвращения в родные стены. Но из шести игр, оставшихся у случан, сразу четыре будут с представителями верхней шестерки — в том числе с “Динамо” и БАТЭ. Так что в огненную концовку первого этапа парни Юрия Крота вмешаются вряд ли — скорее всего, за два места под солнцем поспорит квартет клубов. Лучшие позиции в нем пока заняло “Торпедо”. При этом, несмотря на очевидное улучшение прошлогоднего графика (+7 — третий показатель вслед за “Нафтаном” и минским “Динамо”), Игорь Криушенко очень осторожен в оценках. И правильно делает, потому что у автозаводцев самый сложный календарь.